Увеличить спрос на товар. Контекстная реклама. Продажа товаров для баскетбола. Яндекс.Директ. Google Ads.

Википедия

Поисковые машины в сети Интернет широко используют системы контекстной рекламы, что является для них основным источником получения дохода (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords).

Чаще всего контекстную рекламу можно встретить

  • на страницах с результатами поиска;
  • на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах;
  • в мобильных приложениях.

Описание

Период проведения рекламной кампании с 28.01.21 г. по 13.05.21 г..

Цель: Увеличить продажи в интернет-магазине
Методы привлечения клиентов: Яндекс.Директ, Google Ads, VK, Instagram

Посетители

Средняя посещаемость пользователями сайта до начала рекламной кампании 150 посетителей в месяц. Сегодня среднее посещение составляет 300 посетителей в месяц (рост аудитории +100%). Зафиксировано 4.540 посетителей на выбранный рекламный период.

Агрессивная рекламная кампания проводилась первые 3 месяца.
В целях повышения спроса создан лендинг с ограниченным предложением — промо-код (500 рублей). Лендинг не показал себя рентабельным и в последствии подача трафика на него была остановлена.
Статистические графики отображают расхождение в полученных результатах. Вероятно то, что Яндекс или Google не учитывают некоторые переходы.
Для оптимизации посадочных страниц были созданы отдельные страницы VK и Instagram. Результат таргетированной рекламы в социальных сетях не оправдал вложений, так как количество переходов из социальных сетей не способно конкурировать с количеством переходов по поисковым запросам.

Яндекс.Директ

Для реализации рекламной кампании в Яндекс.Директ создано 2 объявления. Периодически объявления приходилось восстанавливать, так как их блокировали за нарушение авторских прав.

Более лучший показатель перехода у объявления без изображения.

Затраты на весь период кампании составили 14.333,26 рублей рекламного бюджета. Выведя среднюю стоимость клика равной 11,45 рублей.

Google Ads

Для достижении поставленной цели создано 2 рекламных объявления. Одно из них было приостановлено (промо страница), так как полученные показатели не удовлетворяли условия поставленной цели.

На рекламную кампании потрачено 4.820,76 рублей. Средняя цена за клик 4,30 рублей. Рекламная кампания по истечению некоторого времени была заблокирована за нарушение авторских прав, без возможности восстановления.

Полученные результаты

По завершению рекламной кампании трекер отслеживания запросов обнаружил 232 регистрации.

Из которых 90 запросов — оформление нового заказа.

Оплачены и переданы в реализацию около 45 заказов (50% от общего количества). Общее количество рекламного бюджета 19.154,02 рублей. Окупаемость вложений в рекламу 100%. 

20.000 рублей / 50 продаж = 400 рублей (за 1 продажу)